Содержание
- Конченая (Terminal), 2018
- Обитель теней (Marrowbone), 2017
- Истории призраков (Ghost Stories), 2017
- Бункер (La cara oculta), 2011
- Прочь (Get Out), 2017
- Служанка (Ah-ga-ssi), 2016
Хороший триллер трудно найти, легко пропустить и невозможно забыть. И наша подборка именно из таких фильмов. Мы собрали гремучую смесь из голливудского, европейского и азиатского кино для тех, у кого снова загустела кровь.
со всей ответственностью заявляет: здесь нет «случайных» лент, все проверены лично и у каждой есть свой козырь. В некоторых больше драмы, меньше экшена, где-то наоборот. Какие-то покажутся вам слишком провокационными, какие-то жесткими, а пара-тройка заставит вас покопаться в себе и вывернуть душу наизнанку. Но то, что все они пощекочут нервишки и сломают шаблоны, — 100 %.
Конченая (Terminal), 2018
Открывает нашу подборку весьма неоднозначный, но вполне приличный нуарный триллер. На конечной станции, в мрачном безлюдном месте работает прехорошенькая официантка Энни, но милашка она только на первый взгляд. На самом деле это дерзкая, коварная хищница, которая ведет сложную игру с несколькими бандитами, которых вроде бы ничего не связывает. Искушенному зрителю фильм может показаться где-то банальным, где-то жестковатым, где-то вторичным. Но его плюсов не отнять — великолепная актерская игра, атмосферный неоновый стиль и лихо закрученная история.
Обитель теней (Marrowbone), 2017
Последнее время мистическое кино редко может удивить, но только если речь идет не об испанском триллере. Мать и четверо детей переехали в другую страну в заброшенный особняк, чтобы спастись от рук жестокого тирана — отца семейства, который сбежал из тюрьмы. После скоропостижной смерти матери Джек — самый старший сын — остается за главного. Теперь ему надо обойти закон, протянуть до 21 года, чтобы стать опекуном для своих братьев и сестры и полноправным владельцем дома. Все шло по плану, пока не объявился папаша-маньяк. Психологический триллер с легким налетом мистики и хоррора ошеломляет развязкой, после которой челюсть придется подбирать с пола.
Истории призраков (Ghost Stories), 2017
Этот фильм хоть и заявлен как ужастик, но таковым по сути не является, он больше заставляет задуматься, нежели пугает. Хотя в определенные моменты все же можно подпрыгнуть от страха до потолка. Профессор Гудман — убежденный скептик и не верит в сверхъестественное. Он разоблачает медиумов и экстрасенсов из известных телешоу. Но однажды к нему попадают истории 3 человек, которые якобы действительно столкнулись с потусторонним. Фильм в лучших традициях британского кино, с неожиданными поворотами и фееричным финалом, от которого еще долго нужно приходить в себя.
Бункер (La cara oculta), 2011
Однажды Адриан вернулся домой и обнаружил послание, в котором его любимая бросает его и просит не искать. Подавленный горем парень идет в бар и там знакомится с официанткой Фабианой, которая не может не заметить его слез. Между героями вспыхивают чувства, и вскоре девушка переезжает к своему возлюбленному. Однако ей так и не удается испытать тихого размеренного счастья, ведь в особняке постоянно происходит что-то таинственное и пугающее. Главное отличие фильма — простая, но гениальная идея с небанальным финалом. Впрочем, у испанских триллеров так всегда.
Прочь (Get Out), 2017
Только ленивый не слышал о прошлогодней оскароносной ленте режиссера Джордана Пила. Но если вдруг вы не смотрели этот фильм, потому что не любите ужасы, срочно исправляйте ситуацию. Темнокожий парень едет знакомиться с родителями своей белой девушки, где его ждет зловещая тайна. Социальный подтекст, возможно, немного приелся, сценарий кому-то покажется местами знакомым, но есть в этой ленте какой-то особенный шарм, которого удалось достичь то ли музыкальным оформлением, то ли неожиданным присутствием юмора, то ли шокирующей концовкой. Это однозначно стоящее кино, которое пугает не скримерами, а деталями, которые обычно вовсе не должны казаться страшными.
Служанка (Ah-ga-ssi), 2016
Южнокорейский фильм изящно балансирует между романтической историей и остросюжетным триллером, но главное, не нужно быть гурманом азиатского кино, чтобы получить от него удовольствие. В нем есть и драма, и комедия, страсть и ненависть, боль и наслаждение. Аферист по кличке Граф хочет женить на себе богатую японку Хидэко, которая живет затворницей в роскошном особняке под присмотром странного дядюшки. Девушку он хочет упечь в психушку, а сам завладеть ее богатствами. Чтобы подобраться к жертве поближе, мошенник подговаривает свою знакомую Сук-хи стать служанкой Хидэко за приличное вознаграждение, и та соглашается. Вскоре простая на вид затея запутывается в сложную паутину, где неясно, кто же на самом деле кукловод в этой истории.