Содержание
Поиск работы — процесс сложный и порой очень длительный. Но вот, предположим, вы нашли объявление, где описывается работа вашей мечты, и вы идеально подходите по всем параметрам. Вы записываетесь на собеседование, которое, на ваш взгляд, проходит идеально, и слышите обещание перезвонить в ближайшее время. Однако проходят дни, недели, а работодатель не звонит. В чем же дело? Вы удивитесь, но, возможно, причина кроется в ваших страницах в соцсетях, которые просматривают менеджеры по персоналу, прежде чем принять окончательное решение.
расскажет вам, на что обращают внимание работники HR-отделов компаний, изучая странички потенциальных сотрудников, и что может стать причиной отказа.
Подписчики и друзья
Количество ваших подписчиков может рассказать многое. Их не должно быть слишком мало, но и не стоит добавлять всех, кто зайдет на вашу страницу. Если ваших «друзей» свыше 1 500, это может натолкнуть на мысль, что вы слишком публичны и секреты компании могут стать достоянием интернет-аудитории. Слишком непопулярный профиль — это скучно и неинтересно. Многие компании уже давно не принимают на работу маркетологов с аудиторией профиля в фейсбуке менее 500 человек.
Музыка, книги и видеоклипы
Перефразируя известное выражение, можно сказать: «Расскажи мне, что ты читаешь и смотришь, и я скажу, кто ты». В социальных сетях рекрутеры в качестве вспомогательного элемента оценки просматривают книги, музыку, телепередачи, которые нравятся кандидату, страницы, на которые он подписан. Здесь нужно быть аккуратным, особенно с видеоклипами, ведь даже несколько неоднозначных роликов могут здорово подпортить ваше резюме.