Содержание
Поиск работы — процесс сложный и порой очень длительный. Но вот, предположим, вы нашли объявление, где описывается работа вашей мечты, и вы идеально подходите по всем параметрам. Вы записываетесь на собеседование, которое, на ваш взгляд, проходит идеально, и слышите обещание перезвонить в ближайшее время. Однако проходят дни, недели, а работодатель не звонит. В чем же дело? Вы удивитесь, но, возможно, причина кроется в ваших страницах в соцсетях, которые просматривают менеджеры по персоналу, прежде чем принять окончательное решение.
расскажет вам, на что обращают внимание работники HR-отделов компаний, изучая странички потенциальных сотрудников, и что может стать причиной отказа.
Подписчики и друзья
![5 вещей на ваших страницах в соцсетях, на которые обращают внимание HR-менеджеры () 5 вещей на ваших страницах в соцсетях, на которые обращают внимание HR-менеджеры](/im_/https://files.adme.ru/files/news/part_165/1653965/8584565-40482510-1-5-0-1513752746-1513752753-1500-1-1513752753-650-c171d22d58-1513857140.jpg)
Количество ваших подписчиков может рассказать многое. Их не должно быть слишком мало, но и не стоит добавлять всех, кто зайдет на вашу страницу. Если ваших «друзей» свыше 1 500, это может натолкнуть на мысль, что вы слишком публичны и секреты компании могут стать достоянием интернет-аудитории. Слишком непопулярный профиль — это скучно и неинтересно. Многие компании уже давно не принимают на работу маркетологов с аудиторией профиля в фейсбуке менее 500 человек.
Музыка, книги и видеоклипы
![5 вещей на ваших страницах в соцсетях, на которые обращают внимание HR-менеджеры () 5 вещей на ваших страницах в соцсетях, на которые обращают внимание HR-менеджеры](/im_/https://files.adme.ru/files/news/part_165/1653965/8584515-40484110-2-5-0-1513753301-1513753317-1500-1-1513753317-650-04f9ebaa03-1513857140.jpg)
Перефразируя известное выражение, можно сказать: «Расскажи мне, что ты читаешь и смотришь, и я скажу, кто ты». В социальных сетях рекрутеры в качестве вспомогательного элемента оценки просматривают книги, музыку, телепередачи, которые нравятся кандидату, страницы, на которые он подписан. Здесь нужно быть аккуратным, особенно с видеоклипами, ведь даже несколько неоднозначных роликов могут здорово подпортить ваше резюме.